Нас мало учат!!!Ольга Голодец: необходимо улучшать подготовку педагогов

Технологические и социальные изменения в мире требуют от педагогов лучшей профессиональной подготовки. Об этом заявила на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец.

8 June 2017
Ответы

В принципе, здравое зерно в этом есть. Мы даём детям основы наук, скелет, на который нанизываются всё новые и новые знания. А реалии таковы, что научная жизнь, общество не стоит на месте. И кому, как не учителям, показывать, как меняется жизнь, в каком направлении выбраны приоритеты. Поэтому свой образовательный уровень надо всегда держать на высоте

8 June 2017

Главное для педагога - самообразование. Никакие ВУЗы и никакие курсы не помогут, если сам учитель постоянно не ищет возможности для саморазвития. Возьмем хотя бы наш сайт. Сколько тут всего для подготовки педагогов! А подготовку учителя, я думаю, надо не улучшать, а модернизировать.

8 June 2017

Необходимо срочно Ольге Голодец лично поработать в школе, подготовить к ЕГЭ, выполнить все задания от администрации, и все прочее, и показать нам, как надо правильно работать в школе. Я думаю, что каждый учитель постоянно занимается самообразованием, повышает свой профессиональный уровень. Молодые педагоги после пединститута в школу не идут работать, или долго не задерживаются в школе. А учителя, который проработал в школе 20-30 -40 лет, нет необходимости переучивать.Хорошо давать указания и умозаключения из кабинета.

8 June 2017

ВЫ правы, Наталья Александровна, самообразование учителя перестали считать формой повышения квалификации, никакие курсы не помогут стать лучше учителю- лентяю и приспособленцу.

9 June 2017

У меня вопрос: откуда она знает как готовят учителей?!!!! Привожу послужной список О.Ю.Голодец. Карьера[править | править вики-текст] В 1984—1997 годах — работала в Центральной научно-исследовательской лаборатории трудовых ресурсов НИИ Труда, Институте проблем занятости РАН. В 1997—1999 годах — директор социальных программ Фонда «Реформуголь». В 1999—2008 годах — начальник управления социальной политики и персонала, заместитель генерального директора по персоналу и социальной политике ОАО «ГМК „Норильский никель“». В 2001 году — заместитель губернатора Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа по социальным вопросам. После ухода из «Норникеля», до 16 декабря 2008 года, Голодец продолжала возглавлять совет его негосударственного пенсионного фонда (НПФ), который был частью активов группы ОНЭКСИМ. В соответствии с пенсионной программой, ранее разработанной службой социальной политики ГМК «Норильский никель», Ольге Голодец, в числе других руководителей НПФ, назначались ежемесячные пожизненные пенсионные выплаты в размере 200 тысяч рублей. В дальнейшем «Норникель» обратился с просьбой к бывшим функционерам корпоративного НПФ добровольно отказаться от данных пенсионных выплат, однако о реакции Голодец на это предложение в прессе не сообщалось. В 2009 году Голодец упоминалась в СМИ как член правления Российского союза промышленников и предпринимателей — вместе со своим многолетним руководителем по «Норникелю» Михаилом Прохоровым, вошедшим в том же году в состав бюро правления РСПП. В 2010 году Голодец упоминалась СМИ как заместитель Прохорова на посту председателя комитета по рынку труда и кадровым стратегиям РСПП. Рабочая встреча с Президентом России Владимиром Путиным, 2012 год В 2008—2010 годах — президент Общероссийского межотраслевого объединения работодателей — производителей никеля и драгоценных металлов, председатель совета директоров страховой компании «Согласие». Со 2 декабря 2010 года — заместитель мэра Москвы Сергея Собянина в Правительстве Москвы по вопросам образования и здравоохранения. 30 декабря 2011 года назначена заместителем мэра Москвы по социальным вопросам, расширив круг своих полномочий за счёт ушедшей в отставку Людмилы Швецовой. Занимала эту должность до 21 мая 2012 года. С 21 мая 2012 года — заместитель председателя Правительства Российской Федерации. Курирует здравоохранение, оборот лекарственных средств и медицинских изделий, обеспечение их качества и безопасности, фармацевтическую деятельность, социальное развитие, демографию, занятость, трудовые отношения, социальное партнёрство, социальное и медицинское страхование, пенсионное обеспечение, образование, науку, культуру, туризм, государственную молодёжную политику и поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций. Вот опять все, кому не лень, лезут учить учителя. Учитель уже не специалист с высшим профессиональным образованием, а посыльный какой-то. Принеси, подай, пошел на фиг, не мешай!::smile21::::smile21::::smile21::::smile21::::smile21::

9 June 2017

Комментирую последнее предложение свежим примером. Распределили меня на ОГЭ в одну школу, в которой я ещё никогда не была. Пришлось ехать раньше, чтобы сориентироваться на месте. Когда стали отмечать, оказалось, что нас шестерых в списке нет. Долго выясняли, что да как и двадцать минут девятого объявили, что перепутали в РОНО и нам нужно срочно ехать в другую школу. Дорога до остановки 15 минут, ожидание транспорта, дорога минут 20, от остановки до школы еще минут 5...Прибыли мы в 9:10, нашли аудиторию, сидят там несколько учителей, кого не распределили и представитель из штаба. Мы ситуацию объясняем, а нам говорят, что всех распределили и мы можем уйти. Мы и ушли. Я поехала на работу (у меня выпускники, документов море), физрук то же, остальные сначала решили зайти в торговый центр. На работу приехала в 10, села за компьютер, решила кое-что уточнить у завуча, поднялась к ней в 10:25 и встречена была гневным "Почему телефон не берете?! Почему никто у вас телефон не берет?? Почему ушли из ППЭ? Срочно нужно ехать назад!" А телефон-то я как положено отключила при входе в ППЭ...Хорошо, что завуч у нас адекватный, я все рассказала, она только рукой махнула... Погоняли нас с утречка, обвинили в самовольстве и никто не извинился.

9 June 2017
Ответ

Наталья Николаевна, и Вы опять что ли назад поехали? Кошмар какой-то?

9 June 2017

Вы, Елена Викторовна, как всегда в точку! Как все они с верхушки надоели с указами относительно учителей! Пусть попробуют поработать в школе хотя бы год! Сбегут ведь!

9 June 2017
Ответ

При том поработать по своим указкам!

9 June 2017

Все верно, почему- то все считают себя профессионалами -экспертами, когда речь идет об учителе, не думая как он выживает на копеечную зарплату.Да, учат все, а на себя посмотреть забывают.

9 June 2017
Ответ

Нет, не поехала. А сегодня узнала, что тех учителей, что сидели в кабинете и были НЕ распределены, не отпустили, а посадили дополнительными организаторами вне аудитории, т.е. по три человека в коридоре.

9 June 2017

А у нас министр образования - экономист. Сейчас только ленивый не учит учителей, кругом одни гении педагогики и методисты. Когда у нас вводили ЕНТ, один из замминистров сказала-ЕНТ покажет недоработки наших учителей. ЕЩе не начали, а козлы отпущения уже известны. Вы посмотрите, уже лет 40 идут реформы образования- где и что улучшилось, а кто виноват? Ясно, тупые, ленивые учителя.

9 June 2017
Ответ

У меня вообще создается впечатление, что у нас в стране все учителя и врачи. Все знаю как учить и лечить.

10 June 2017
Ответ

Вот пусть придут в школу вожатым, соцпедагогом или руководителем кружка и поработают годик другой.

3 July 2017

Мне уже иногда оооооочень хочется выругаться, причем крепким матом! Кто научит?!!!!!!!!!! Муж отказался...

9 June 2017

Я умею, но здесь не буду. Сайт педагогический. А в отношении вышесказанного у меня только непарламентские выражения и остались!

9 June 2017

НЕ помню источника, но психолог советовал это делать периодически, и чем круче, тем эффект больше.

9 June 2017
Ответ

Это может быть темой отдельной дискуссии.::smile4::

10 June 2017